Новостная лента

Японская компания запускает службу помощи путешественникам на базе искусственного интеллекта в аэропорту Вены

В международном аэропорту Вены состоялся запуск службы помощи путешественникам на основе искусственного интеллекта, которая помогает пользователям получать необходимую информацию в режиме реального времени. Поставщик услуг Bespoke Inc сообщил, что его первый чат-бот в Европе начал свою работу 15 сентября и предлагает путешественникам помощь в крупнейшем аэропорту Австрии, включающую предоставление информации, включающей умные интернет запросы, расписание транспорта, включая ограничения поездок, связанных с COVID-19, информацию и заказы тестов на вирусы через смартфоны и другие устройства.


Токийская компания по разработке внедрения искусственного интеллекта, основанная в 2015 году, заявила, что электронный консьерж под названием Bebot дает ответы на любые вопросы путешественников, включающие самые необходимые и каверзные: «Нужно ли мне одевать и носить маску?» и «Где купить маски?» на английском и немецком языках. Сервис также помогает пользователям находить менее людные места, чтобы обеспечить достаточную социальную дистанцию.
Когда пользователи нажимают значок тестирования полимеразной цепной реакции на экране Bebot, то в ответ слышат, к примеру,: «Тестирование мазком ПЦР доступно в Медицинском центре Венского аэропорта в Office Park 3» по цене 120 евро (что составляет 140 долларов США), включая налоги.

Акеми Цунагава, основатель и главный исполнительный директор Bespoke, заявила, что правила, установленные в ответ на современные вызовы пандемии коронавируса, часто меняются, и за ними трудно угнаться. «Наша технология уже использовалась в подверженной стихийным бедствиям Японии, и это помогло нам получить высшие оценки со стороны наших клиентов, что привело к внедрению этой системы ИИ» в международном аэропорту Вены, - сказала она.

По данным компании Bespoke Inc, ИИ-решение, разработанное специально для путешественников, также было доступно в аэропортах других регионов, таких как международный аэропорт Тампа во Флориде и международный аэропорт Нарита недалеко от Токио.

Bespoke Inc, названная Японским агентством по туризму образцовой компанией, эффективная работа которой направлена на реализацию устойчивого туризма, предоставляет ИИ-решения транспортным властям и городам, с целью оказания помощи им и управлении транспортными заторами, а также для экстренной связи.

https://japantoday.com/category/tech/japan-firm-launches-ai-powered-travel-help-service-at-vienna-airport


Материал предоставил М.В. Лебедев